Управление магазином и работа с клиентом

ecosystem2022-upravlenie-full.png

Блок «Управление магазином и работа с клиентами» включает сервисы, закрывающие следующие задачи интернет-магазина:
•    управление внутренними бизнес-процессами;
•    хранение данных о клиентах и заказах;
•    построение диалога с покупателями интернет-магазина и поддержка клиентов онлайн;
•    подготовка контента и управление данными о товарах на сайте интернет-магазина;
•    мониторинг и аналитика бизнеса интернет-магазинов.


В блок включены сервисы, предоставляющие услуги для ведения интернет-магазина, а также компании, предлагающие решения для оптимизации внутренней деятельности, автоматизации работы с покупателями и анализа различных метрик для повышения эффективности работы магазина.


Блок «Управление магазином и работа с клиентом» пересекается с блоком «Привлечение покупателей»: сервисы, платформы и агентства из категории «Персонализация и рассылки» помогают интернет-магазинам в работе с пользователем и привлечением новых покупателей через оптимизацию взаимодействия с клиентом, в частности, настройку персонализированных рассылок по различным каналам и управление поиском на сайте.

* - звездочкой отмечены компании, работа которых в России приостановлена (по состоянию на середину мая 2022 года).