Управление ассортиментом

Блок «Управление ассортиментом» включает в себя компании, предоставляющие услуги, связанные с поиском поставщиков, наполнением и управлением контентом сайта, а также мониторингом цен и конкурентов. Среди компаний, занимающихся созданием контента для сайтов, рассматривались поставщики виджетов виртуальных примерочных, приложений для определения размера одежды и обуви, а также услуг копирайтинга (заполнение товарных карточек, описание магазина).

Для представления сферы мониторинга рынка были выбраны компании, специализирующиеся на парсинге и аналитике цен на тот или иной товар, отслеживании деятельности конкурентов, размещаемых ими товаров, их
описания и наличия на складе.

В блоке «Управление ассортиментом» представлены только агрегаторы поставщиков, сотрудничающих с интернет-магазинами на территории России. В сфере дропшиппинга представлены как универсальные платформы, так и специализирующиеся на определенном рыночном сегменте.

Управление ассортиментом_edited.jpg