Использование данных: 

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы рынка электронной торговли в России" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2019 Data Insight

Data Insight в социальных сетях:

  • Data Insight
  • Аналитика рынка e-commerce
  • Data Insight. Новости e-commerce
  • Data Insight

Торговые площадки

В блок включены торговые площадки разного типа – маркетплейсы (в том числе специализированные), витрины в социальных сетях, магазины в мессенджерах и на Social площадках. Также в блок вошли сервисы совместных покупок и C2C продаж (интернет-сервисы по размещению объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний).

В блок также были включены компании-агрегаторы купонов и акций в магазинах, сервисы, позволяющие подобрать товар и сравнить цену на него в разных интернет-магазинах. Нужно отметить, что в данный блок попали только компании, собирающие данные о ценах и скидках из интернет-магазинов, но не имеющие отношения к разработке систем лояльности.