Привлечение покупателей

ecosystem2022-adv-full.png

Блок «Привлечение покупателей» включает сервисы, закрывающие следующие задачи интернет-магазина:
•    реклама интернет-магазина и категорий товаров или отдельных товаров;
•    SEO-, SMM-, медиапродвижение интернет-магазина, Perfomance-маркетинг;
•    развитие новых каналов продаж и привлечения новых покупателей;
•    организация работы с каналами продаж и привлечения покупателей (инструменты для работы с рекламой, в т.ч. мобильной, социальными сетями и мессенджерами, маркетплейсами);
•    организация партнерских кампаний с платформами по продаже купонов и акций.


В блоке представлены компании, чья цель – привлечь клиента на сайт компании и стимулировать его на целевое действие: оформление заказа с дальнейшим выкупом. Для этого используются контекстная и таргетированная реклама, покупка рекламы у лидеров мнений, запуск и развитие интернет-магазина в социальных сетях, выход на маркетплейсы и Retail Media.


В экосистеме представлены агентства, специализирующиеся на SMM, Social Commerce, медиапродвижении и Performance-маркетинге, поставщики партнерских и рекламных сетей, специалисты по рекламе и инструментам продвижения.


Блок «Привлечение покупателей» частично относится к блоку «Управление магазином и работа с клиентом»: сервисы, платформы и агентства из категории «Персонализация и рассылки» помогают интернет-магазинам в привлечении покупателей через оптимизацию взаимодействия с пользователем, в частности, настройку персонализированных рассылок по различным каналам и управление поиском на сайте.

* - звездочкой отмечены компании, работа которых в России приостановлена (по состоянию на середину мая 2022 года).