Использование данных: 

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы рынка электронной торговли в России" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2019 Data Insight

Data Insight в социальных сетях:

  • Data Insight
  • Аналитика рынка e-commerce
  • Data Insight. Новости e-commerce
  • Data Insight

Привлечение покупателей

В блоке представлены компании, чья цель – привлечь клиента на сайт компании и стимулировать его на целевое действие. Для этого используются обратные звонки, виджеты онлайн-консультанта, контекстная и таргетированная реклама, покупка рекламы у лидеров мнений. Поэтому в блоке представлены агентства, специализирующиеся на digital и performance маркетинге, поставщики партнерских и рекламных сетей, специалисты по рекламе и инструментам продвижения.

Еще одно направление деятельности компаний, представленных в блоке, связано с созданием промо-сайтов и лендингов, автоматизацией контекстной рекламы и разработкой решений для сквозной аналитики и коллтрекинга.

В блок не вошли компании, осуществляющие исследования предпочтений и поведения покупателей, исследования узнаваемости и оценки здоровья бренда.

Исследования Data Insight в сфере привлечения покупателей:

Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018г.

IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2018

Рынок performance marketing - 2017