Использование данных: 

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы рынка электронной торговли в России" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2019 Data Insight

Data Insight в социальных сетях:

  • Data Insight
  • Аналитика рынка e-commerce
  • Data Insight. Новости e-commerce
  • Data Insight

Методика

Экосистема подготовлена исследовательским агентством Data Insight совместно с Oborot.ru, при поддержке Boxberry, AWG, и NLO Marketing

Boxberry_edited.png
awg_edited.jpg
purple.png

Карта экосистемы интернет-торговли в России показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

Для разработки карты экосистемы рынка интернет-торговли в России, мы использовали многоступенчатую модель работы с экспертами.

На первом этапе на основе известных нам трендов в области интернет-торговли  и, в целом, ритейла, мы проанализировали новые направления работы, новые типы сервисов, а следовательно, новые блоки экосистемы, возникшие за 3 года, которые прошли с создания прошлой экосистемы.

По результатам анализа была разработана новая структура экосистемы, соответствующая сегодняшнему рынку. Структура экосистемы включает в себя 7 основных компетенций интернет-магазина: торговые площадки (новая компетенция), ассортимент, IT, логистику, платежи, удержание и привлечение клиентов. Одним из ключевых выводов из нынешней экосистемы является то, что компетенции тесно связанны между собой.

Разработанная структура экосистемы была согласована с ключевыми экспертами по выделенным ранее компетенциям. В результате согласования уточнилась структура блоков, их состав и взаимосвязь. Мы отдельно благодарим экспертов, которые помогли нам в этой работе:

Всем компаниям, попавшим в экосистему была разослана специальная анкета для уточнения информации по компании, а также по ключевым конкурентам в каждом блоке, где участвовала компания. Мы отдельно благодарим компании, давшие нам максимально развернутый комментарий:

Итоговая экосистема была повторно согласована с экспертами (дополнительная проверка).