Использование данных: 

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы рынка электронной торговли в России" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2019 Data Insight

Data Insight в социальных сетях:

  • Data Insight
  • Аналитика рынка e-commerce
  • Data Insight. Новости e-commerce
  • Data Insight

Лояльность и маркетинг

В блок вошли компании, обеспечивающие аналитику и продвижение интернет-магазинов, а также позволяющие автоматизировать маркетинговые бизнес-процессы. Наиболее широко в этом сегменте представлены компании, занимающиеся автоматизацией рассылок разного типа (SMS, E-mail, Push-уведомления, сообщения в мессенджерах и триггерная рассылка) и предлагающие услуги по созданию и управлению программами лояльности.

В блок также вошли компании, предоставляющие SaaS CRM (облачная система управления бизнесом), позволяющие индивидуально подобрать систему автоматизации управления продажами и коммуникации с клиентами, исходя из специфики деятельности компании.

Блок «Лояльность и маркетинг» тесно связан с блоком «Привлечение покупателей», так как включает в себя компании, занимающиеся мобильной и web-аналитикой, а также аналитикой медиа и СМИ. В оба блока также входят компании, предоставляющие услуги в сфере автоматизации каналов коммуникации, таргетинга и ретаргетинга, а также персонализации маркетинговой стратегии бизнеса.

Исследования Data Insight в сфере лояльности и маркетинга

Интернет-магазины в письмах клиентам