Использование данных: 

При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно.​​ Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы рынка электронной торговли в России" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru

Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам об этом

© 2019 Data Insight

Data Insight в социальных сетях:

  • Data Insight
  • Аналитика рынка e-commerce
  • Data Insight. Новости e-commerce
  • Data Insight

IT

В данном блоке представлены IT-компании, предоставляющие услуги или сервисы для создания, продвижения и развития интернет-магазина. Также в экосистему были включены компании, предлагающие решения для оптимизации внутренней деятельности компании в сфере электронной торговли, автоматизации работы с покупателями, а также обеспечивающие защиту системы от DDoS атак. В экосистему включались компании, предоставляющие услуги в сфере IT и программное обеспечение, и не включались предприятия, специализирующиеся на техническом обеспечении сферы (производство и поставка оборудования, серверов, устройств, механизмов и т. д.).

В системе российской электронной торговли в cфере IT ключевыми направлениями деятельности являются разработка сайтов, виджетов, приложений, а также разработка и внедрение систем управления сайтом (CMS) и предприятием (ERP).

Еще одно направление IT, рассмотренное в экосистеме, связано с управлением ассортиментом интернет-магазинов и представлено решениями по обеспечению быстрого и удобного доступа к описанию интернет-магазина, редактированию размещенных в нем товаров. Ряд IT-компаний также предоставляет свои услуги, связанные с автоматизацией работы с маркетплейсами и позволяющие упростить процесс размещения товаров и коммуникации с покупателями.

 

В блоке IT представлены компании, предлагающие CRM системы в виде коробочного программного обеспечения, которое предоставляется в базовой комплектации без привязки к конкретным бизнес-задачам и сфере деятельности компании. Облачные CRM системы, а также системы, специализирующиеся на автоматизации маркетинговых процессов представлены в блоке «Лояльность и маркетинг».

Исследования Data Insight в сфере IT:

 

CMS для интернет-магазинов