Управление магазином и работа с клиентом

Блок «Управление магазином и работа с клиентами» включает сервисы закрывающие следующие задачи интернет-магазина:

  • управление внутренними бизнес-процессами;

  • оптимизация работы интернет-магазина, сайта и мобильного приложения интернет-магазина;

  • хранение данных о клиентах и заказах;

  • построение диалога с покупателями интернет-магазина;

  • поддержка клиентов онлайн;

  • мониторинг и аналитика бизнеса интернет-магазинов.

В блок включены сервисы, предоставляющие услуги для создания, продвижения, развития и ведения интернет-магазина, а также компании, предлагающие решения для оптимизации внутренней деятельности интернет-магазина, автоматизации работы с покупателями. В экосистему не включены организации, специализирующиеся на техническом обеспечении сферы (производство и поставка оборудования, серверов, устройств, механизмов и т. д.).

УправлениеМагазином_ред.jpg