Управление магазином и работа с клиентом
Блок «Управление магазином и работа с клиентами» включает сервисы закрывающие следующие задачи интернет-магазина:
-
управление внутренними бизнес-процессами;
-
оптимизация работы интернет-магазина, сайта и мобильного приложения интернет-магазина;
-
хранение данных о клиентах и заказах;
-
построение диалога с покупателями интернет-магазина;
-
поддержка клиентов онлайн;
-
мониторинг и аналитика бизнеса интернет-магазинов.
В блок включены сервисы, предоставляющие услуги для создания, продвижения, развития и ведения интернет-магазина, а также компании, предлагающие решения для оптимизации внутренней деятельности интернет-магазина, автоматизации работы с покупателями. В экосистему не включены организации, специализирующиеся на техническом обеспечении сферы (производство и поставка оборудования, серверов, устройств, механизмов и т. д.).
