Привлечение покупателей

Блок «Привлечение покупателей» включает сервисы закрывающие следующие задачи интернет-магазина:
-
реклама интернет-магазина и категорий товаров или отдельных товаров;
-
SEO, SMM продвижение интернет-магазина;
-
развитие новых каналов продаж и привлечения новых покупателей (социальные сети, маркетплейсы, торговые площадки);
-
организация работы с каналами продаж и привлечения покупателей (инструменты для работы с рекламой, социальными сетями и мессенджерами, маркетплейсами);
-
организация партнерских кампаний с сервисами кэшбэка, платформами по продаже купонов и акций.
В блоке представлены компании, чья цель – привлечь клиента на сайт компании и стимулировать его на целевое действие: оформление заказа с дальнейшим выкупом. Для этого используются контекстная и таргетированная реклама, покупка рекламы у лидеров мнений, запуск и развитие интернет-магазина в социальных сетях, выход на маркетплейсы.
Основные категории блока: «Управление рекламой», «Соц. сети и мессенджеры», «Маркетплейсы и торговые площадки» представляют собой дополнительные (для некоторых интернет-магазинов основные) каналы продаж и привлечения покупателей. В экосистеме представлены агентства, специализирующиеся на digital и performance маркетинге, поставщики партнерских и рекламных сетей, специалисты по рекламе и инструментам продвижения.
Категория «Работа с маркетплейсами» частично относится к блоку «Логистика»: сервисы из категории «Доставка на склад маркетплейса» осуществляют услуги доставки заказов со склада интернет-магазина или фулфилмент-оператора на склад маркетплейса.